Страницы: 1
Социальная реклама: есть ли результат?
В нашей стране то и дело появляется социальная реклама. То "позвони родителям", то "не отлынивай от армии", теперь вот " нет деления на больных и здоровых детей"...Как вы считаете: на кого рассчитана такая реклама - на детей или взрослых? И есть ли от неё хоть какой-то толк?
Мне кажется, что создатели такой рекламы хотят донести до народа некоторые забытые истины. По-моему, какой-то толк от такой рекламы может быть. Если хотя бы один человек задумается и сделает правильные выводы, то цель достигнута.
Ну реклама же пива и сигарет дает результат. К сожалению. Я считаю довольно правильным использование рекламы для благих целей. Я вот всегда вспоминаю ролик про забытого ребенка, когда девочка подходит то к маме, то к папе, а никто не обращает внимание. Первый раз даже плакала. Теперь, когда уже свое дите есть, у меня язык не поворачивается ей сказать: "Я занята!". Когда она мне мешает - вспоминаю этот ролик, бросаю все и занимаюсь ее делами.
По сведениям средств массовой информации рекламе верят всего 30% человек, которые ее смотрят. Но эти люди потом идут в народ и рассказывают о ней другим, которые им и верят больше чем самой рекламе. Получается, что через какой-то период круг людей становится шире. Возможно с социальной рекламой таков метод и не срабатывает, но даже 30 % тоже хорошо. Особенно малые дети любят смотреть рекламу, если они оставят себе в памяти, что все дети одинаковы и пусть хоть не с уважением, но не будут дразнить детишек с ДЦП или другими физическими ограничениями, то пользы будет много. Ведь с них потом вырастет следующее поколение.
Я не очень-то верю в рекламу. Рынок ею перенасыщен и мозг уже где-то на подсознательном уровне отбрасывает её как бесполезный мусор. Но на детях действительно может сработать, они восприимчивее. Действительно есть шанс, что они смогут соотнести её со знакомыми больными детьми и проникнуться.
Людмила Борозняк пишет:
...Особенно малые дети любят смотреть рекламу, если они оставят себе в памяти, что все дети одинаковы и пусть хоть не с уважением, но не будут дразнить детишек с ДЦП или другими физическими ограничениями, то пользы будет много. Ведь с них потом вырастет следующее поколение.
Знаете, а мне кажется, что реклама ориентирована не столько на детей, сколько на их родителей или молодёжь.Сама была свидетельницей вопроса, заданного девочкой маме: "А о чем это кино? Зачем про этих детей нужно отдельное кино? Мы со всеми дружим..."
То есть дети сами друг к другу относятся терпимее и добрее, чем мы - взрослые - к детям. Не дети говорят: "мы не будем учиться с тем, кто в коляске"! Это взрослые говорят: "мы не хотим, чтобы наши дети учились вместе"!...
Юлия Скиба пишет:
По-моему, какой-то толк от такой рекламы может быть.
Не знаю, есть ли в этом заслуга социальной рекламы или посвященных этой теме передач, но какие-то изменения в обществе точно происходят. Сужу, опять же, по себе. Если еще лет 15-ть назад мне вслед не смотрел только ленивый, то сейчас свое любопытство открыто проявляют две возрастные группы: дети лет до 9-ти и пожилые люди. Более корректное отношение я еще связываю с тем, что у многих появилась возможность бывать в других странах, где они могли наблюдать более цивилизованное отношение к инвалидам. В любом случае, лучше пусть о нашей жизни и проблемах говорят, пишут и показывают в позитивном и разъяснительном ключе, чем стыдливо умалчивают сам факт нашего существования.
я думаю ,что менять отношение к инвалидам надо начинать со взрослых , именно от них зависит как ребёнок будет воспринимать и относиться к инвалиду. К сожалению именно взрослые чаще всего воспринимают инвалидов не адекватно.Такая реклама очень нужна ,что бы люди знали что мы есть и хоть немного научились нас понимать.
Изначально надо менять отношение взрослых к этим детям. Дети учатся на примере их родителей. Как взрослые будут относиться к детям-инвалидам, так и их дети будут их воспринимать.
Социальная реклама действует, только не надо останавливаться только на одном телевидении и СМИ. Надо проводить разные акции в поддержку таких детей.
А как вы думаете, если будет социальная реклама, где вот такой ребенок будет, и скажут он такой же как мы все, просто у него немножко проблемы со здоровьем, думаете не поможет быстрей другим понять, что они тоже часть нас и мы никогда от них не откажемся. Я бы очень хотел чтобы такие ролики появились.
Побольше бы таких роликов. В последнее время всё больше появляется социальных роликов, что говорит о том, что наше общество начало развиваться в правильном направлении!Хорошо бы так было и дальше, польза от этого огромная.
В городе, где раньше жила моя семья, социальная реклама использовалась не только на телевидении. На фасадах домов в один прекрасный день появились огромные баннеры. Яркие и красочные рисунки красовались на главных улицах города и простые истины глазами наших детей привлекали внимание взрослых и ребят. Такие простые слова: "Мы вас любим!", "Папа, будь осторожней за рулем! Я жду тебя дома", " Мы все одинаковые. Мы - дети!". Никто не остался равнодушным к такой рекламе. Автором одного из таких плакатов случайно стала моя дочка. Даже спустя 5 лет мы приезжаем в родной город, а плакаты до сих пор на своем месте, только новые дети пишут новые слова и рисуют новые картины, а взрослые продолжают украшать город социальными плакатами. Такая реклама – она для каждого взрослого и ребенка близка и понятна, а значит найдет отклик в сердцах неравнодушных людей!
Мне кажется, что такая реклама в первую очередь нацелена на взрослых. Ведь именно родителями, учителями воспитывается в детях гуманное, толерантное отношение к больным деткам. Если мама с папой будут подавать правильный пример, то и ребёнок будет лояльнее относится к детям с ДЦП, умственной отсталостью и т.д.
Я считаю, что подобные социальные рекламы очень полезны для общества. Вряд ли, конечно, получится сразу изменить отношение здоровых людей к инвалидам, но ведь и "Москва не сразу строилась". Такая реклама заставляет каждого задуматься. Главное, чтобы родители смогли донести до своих детей то, что не надо сторониться детей-инвалидов, они же в этом не виноваты. По характеру моей работы, мне не раз доводилось общаться с родителями, чьи дети больны ДЦП. Так вот, они утверждают, что их жизнь немного начинает изменяться в лучшую сторону, на них стали больше обращать внимание спонсоры, они стали получать дополнительную помощь. все таки мир не без добрых людей.
Вклад социальной рекламы в быстротечный темп жизни, я считаю просто неимоверно положительным. Так как она « открывает глаза» для многих незнающих о данной проблеме людей. Сама знаю явные примеры, когда благодаря акцентирования внимания через СМИ о проблеме ДЦП, несколько бизнесменов нашего округа стали оказывать безвозмездную помощь больным деткам. Для проведения механотерапии приобрели специализированные тренажеры, закупали новые удобные инвалидные кресла, организовывали коллективные поездки в Анапский дельфинарий, где дети катались на дельфинах. Так что, как говорится польза данной рекламы дает долгожданные плодотворные результаты!!!
Ирина Арусой пишет:
Мне кажется, что такая реклама в первую очередь нацелена на взрослых. Ведь именно родителями, учителями воспитывается в детях гуманное, толерантное отношение к больным деткам. Если мама с папой будут подавать правильный пример, то и ребёнок будет лояльнее относится к детям с ДЦП, умственной отсталостью и т.д.

Конечно, на взрослых. Дети редко задумываются о подобных проблемах. Обо всем им должны рассказать родители, учителя. А если ребенок начнет смеяться над больными, то долг взрослых объяснить ему какая произошла беда.
Страницы: 1
31 октября 2019
ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

4  декабря пройдет форум "Российская неделя здравоохранения-2019"

30 октября 2019
Социальный проект "Детско-родительский день"

Социальный проект "Детско-родительский день"

Ждем вас 2 ноября в павильоне № 75 ВДНХ. Начало – в 10.00 Дирекция Выставки «ИНВАЭКСПО. ОБЩЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ»


Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта: