Страницы: 1
Детские развивающие музыкальные песни.
Столкнулась в своей практике с тем, что деткам с ДЦП сложно поймать музыкальный ритм и темп, нет музыкального слуха, на помощь приходит наш музрук, но к лежачим деткам она не ходит и инструменты им не принесешь, но выход нашелся совершенно случайно, от скуки бродила по просторам Интернета в поисках детских песен и нашла пару сайтов с музыкой Железновых. У них масса сказок, потешек и игр, песен, которые очень полюбились нашим деткам разного возраста, есть и аэробика. Такую музыку я ставлю лежачим деткам, с которыми занимаюсь дома и уже вижу результаты, помимо хорошего настроения мамы и ребенка. Вот решила поделиться информацией, далее приведу несколько сайтов, где бесплатно можно скачать весь материал и просмотреть видеоуроки, найти тексты песен для мам и пап, советы и т.д.
Скопируйте в строку браузера и просматривайте:
www.m-w-m.ru/
poiskm.ru/artist/16457-ZHeleznovi
locman.hutor.ru/ebook_info/7185
Пусть "Музыка с мамой" подарит вам новую радость общения и занятий с детками.
Да, это так классно! У нас в центре тоже сделали такие занятия -  музыкотерапия называется.  Детки с мамами садятся в кружок и поют песенки, деткам дают  музыкальные инструменты и они играют. Наличие слуха и голоса не суть важно, главное все вместе радостно и весело начинают петь. Сначала стесняясь, потом постепенно все громче и громче. И вроде ничего особенного, но настроение улучшается, в конце занятия все улыбаются  и раскрепощаются, и самое главное получают такой позитивный настой, что хочется свернуть горыsmile:D
Ольга, спасибо за полезную информацию.
Ольга, спасибо за информацию. Мой сынок не любит на музыкотерапии заниматься, сердится и не хочет подпевать, хотя слух у него есть. А дома с удовольствием подпевает, если песня или мелодия понравилась.
Присоединяюсь к благодарности Ольге. Действительно, это прекрасно. Даже моему сыну, который почти не говорит ( у него в запасе всего 10 слов) занятия с музыкой помогают чувствовать увереннее. Он пытается что-то сказать, оперируя теми словами, что у него есть в запасе, надеюсь что появятся таким образом новые, ведь и эти тоже были не сразу.
Очень рада, что моя информация оказалась полезной.
Хочу поделиться еще ссылками на сайты, где вы сможете найти много полезной информации для занятий с детками логоритмикой, что очень важно, ведь логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в пространстве,понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.
logoritmik.narod.ru/
www.boltun-spb.ru/logo.html
www.2099.ru/2012/03/26/logoritmika-dlya-malyshejj/
Много полезного видеоматериала есть на Ютубе.
Не переживайте, если сразу не будет получаться, ежедневное выполнение различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения-релаксации, пение гласных звуков с движением) будут стимулировать детей к подражанию, а вы своим примером им поможете. Логоритмика - это ходьба в разных направлениях; упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание; речевые упражнения без музыкального сопровождения; упражнения, формирующие чувство музыкального темпа и ритмические упражнения; пение.
Упражнения на развитие дыхания помогают выработать правильное дыхание, увеличивают длительность
вдоха, его силу. Их можно сочетать с движениями рук, приседанием, поворотами корпуса. Вот некоторые из них:
1. Дуть на ватку, пушинку, мелкие бумажки. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд.
2. Наполните таз водой и научите ребёнка дуть на лёгкие предметы в нем, например, кораблики.
3. Пускание мыльных пузырей.
4. Игра на музыкальных инструментах (дудки, губная гармошка).
5. Поднять руки вверх — вдох, опуская руки — выдох.
Постепенно можно усложнять задания. На выдохе — пропевать гласные звуки (а, о, у, и), затем пропевать их в сочетании с согласными звуками. Можно пропевать
междометия: "А! О! Ах! Ох! Ух!" и т. д.
Упражнения, активизирующие внимание, воспитывают быстроту и точную реакцию на зрительные и слуховые
раздражители, развивают все виды памяти: слуховую, зрительную и двигательную. Под звучание бубна, погремушки и других различных
музыкальных инструментов можно дать инструкцию ребёнку: "На громкое звучание — топаем ножками, на тихое — стоим спокойно". Опираясь на этот пример, можно давать различные задания с движением и сменой темпа, силы звучания музыкальных инструментов.
Проговаривание стихотворных строк надо совмещать с движением. Например, топочущим шагом идти по комнате и
проговаривать слова:
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Вытянуть руки в стороны, сжать кисти в кулачок, разжать и положить на пояс, при этом проговаривать:
Руки в стороны, в кулачок.
Разжимай — и на бочок.
Упражнения без музыкального сопровождения могут быть во время утренней гимнастики.
Осваивать темп музыки легче на простых движениях: хлопках, ударах по бубну, взмахах руками и т.д. Можно взять
барабан и предложить ребёнку издавать короткие, медленные, чёткие удары, под которые можно медленно ходить.
Прослушивая различные песенки,мелодии, можно вместе с ребёнком хлопать под музыку, топать ногой,
отстукивать ритм по столу и т.д.
Своеобразным "обучением" являются речевые игры — подражание голосам животных.
Успехов вам!
Спасибо. Эти советы действительно ценны для педагогов, родителей и самих ребятишек. Музыка вообще полезно сказывается на настроении и здоровье, а больным деткам она просто необходима. Я уверена, что такие занятия помогут многим.
Мы на день рождение племяннику купили детское пианино, на котором можно не только играть, а и слушать музыку. Еще в нем есть функция караоке, включаешь музыку и поешь в микрофон. По началу конено эта игрушка ему не понравилась, но со временем он так к ней привязался, что пришлось покупать караоке. Теперь мы вместе на выходных поем любимые песенки. Самое главное не навязывать ребенку петь или слушать музыку. Лучше включайте музыку и пойте сами, после чего ребенку самому захочется за вами повторять.
Не для кого не секрет, что музыка положительно влияет на психику и настроение. А для деток страдающих ДЦП, это особо важно. Практически в каждом центре реабилитации, есть логоритмические занятия и Музыкотерапия. Но можно проводить занятия и дома, главное правильно подобрать музыкальные произведения и разработать комплекс упражнений, который будет по силам для ребенка.
Мы в ноябре ходили на массаж и занятия с педагогами, так сын каждый день играл на пианино, ему очень нравится. Хочу тоже купить детское пианино с караоке. Там же еще и функция записи есть, и обучающие режимы. Думаю, будет интересно.
Я в интернете своему сыну нашёл
Страницы: 1

Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта:

Форум: последние сообщения

Гидра (17:18)

hydra (вчера)

как зайти на hydra (вчера)

как зайти на hydra (вчера)

Выкуп авто (вчера)

Весь форум