Страницы: Пред. 1 2
Повседневная жизнь
Татьяна, Вы пригласите знакомого соседского ребенка, ребенка подруги, а лучше, конечно, нескольких деток поиграться у себя дома. Не навязчиво предложите полепить, порисовать всем вместе. Гарантию даю 100%, что вашу красоту вы за уши не оторвете от лепкиsmile:DА если придумаете еще какие-то конкурсы, где дети проявили бы фантазию и смекалку и купите пару конфет для поощрения в конкурсе ваша девочка будет сама просить полепить с ней. Детей надо заинтересовать и все пойдет как по маслуsmile:D
http://www.moscow-dcpcentre.ru/forum/user/375/
Елена, как я поняла, то сестра Татьяны  племянницей живут в другом городе и она не имеет возможности быть  ними постоянно. Просто иногда приезжают к друг другу, а сестра еще и сама осталась без мужа и ей приходиться много работать. Тут просто некогда приглашать деток поиграть. Да и не часто детки хотят приходить в гости к больному ребенку. Просто знаю по личному опыту и хорошо ели в доме есть такие друзья, которые готовы прийти и лепить из теста и играть в игрушки и просто занимать все свободное время малыша. Но таких правда не много. Вот мой крестник очень страдает по этому поводу, он бы тоже хотел быть с детками и иметь возможность проводить в гостях больше времени и приглашать к себе домой. Но у на есть только один друг, да и тот живет далеко. А вот в их дворе растут совершенно не воспитанные детки или даже не так. Там живут совершенно не воспитанные мамы этих детей. Все зависит от родителей, а они как-то отстраняют своих детей от нас, когда мы на прогулке. Просто держаться в стороне, пробовали сами подходить и начинать общение, но там просто глухая стена. Они как бы слушают, но потом отходят и все повторяется вновь. Именно поэтому мы не зовем тех деток в гости, просто зачем еще добавлять себе проблем и заставлять видеть все это наше солнышко. Путь им живется покойно, но подальше от нас.
Я насыпала для своего сына в небольшую коробку фасоль и положила туда различной формы фигурки - пуговицы, животных, ватные палочки и много других геометрических фигур. Его хватает на минуты три, потом начинает разбрасывать. Я понимаю, что это очень хорошее занятие для моторики, но он не хочет (в силу возраста, наверное! ему год и 9 месяцев), а ведь с пальчиками у него проблемы - плохо захватывает маленькие предметы!
Однажды купили подсолнечных семечек и насыпали целый таз, вот радости то было! А для ножек мы используем прогулки босиком по асфальту, песку, мелким камушкам. Говорят, это полезно при различных отклонениях в развитии стопы(у нас плоско-вальгусная установка), а дома ходим только в ортопедических ботинках.
Елена, для ножек еще можно пошить такой коврик, внутрь которого зашить зерна кукурузы и пусть ребенок ходит по нему. У нас есть такой коврик, сын пока был младше все время ходил по нему, и сидел, и ползал.
Виталина Лисовская пишет:
А мой сынок полюбил лепить из соленого теста, а потом я сушу фигурки, которые мы с ним слепили и он играет ими, как игрушками. И старший подключился, так что у нас уже целый зоопарк из соленого теста.
Это вообще просто замечательное занятие. Главное, есть реальный результат и его видно. У ребенка появляется стимул сделать много новых интересных игрушек. А где он берет идеи? Сам придумывает какие фигурки ему лепить?
Почитала форум, конечно много полезного, но не нашла ни где о том кто как уменьшает спастику, ведь у многих детишек именно она покоя  не дает, да и взрослым с таким заболеванием. Может кто поделится секретами. Хорошо бы конечно привлечь и взрослых с таким диагнозом. Чтобы больше советов реальных было.
Ирина, спастика  бывает разная, и для выбора оптимального способа ее уменьшения необходима консультация врача и получение соответствующих рекомендаций. В Центре для уменьшения и снятия спастичности применяются различные методы в т.ч. и метод сухой иммерсии, который является очень эффективным. Противопоказанием к применению сухой иммерсии служит наличие в анамнезе эпистатуса.
Очень много полезной информации и идей вовлечения детей в занятия, игры и реабилитационный процесс. Ведь это мы ставим перед собой задачи - снять спастику, развить моторику, развить детей физически, адаптировать к окружающему миру, а дети просто живут и, как могут, радуются жизни, посильно выполняя предложенные взрослыми задания. Хорошо, когда родители каждый день ищут что-то новое для занятий, ведь массаж - болезненная процедура для детей, а вот предложенная и сшитая мамой дорожка для ножек - совсем другое дело. Мы в нашем центре шили такие тактильные дорожки разной длины и с разными наполнителями (горох, галька, орехи, песок, рис, щебенка, ракушки, камешки, фасоль). Дорожки шили разные по ширине, чтоб усложнять задачу ребенку - узкая дорожка требует большей концентрации внимания и больше сил для преодоления, чем широкая, по которой пройти легко.
Интересно делать с детьми отпечатки. Для этого можно использовать и слоеное тесто и пластилин и массу для лепки. Раскатываем основу и делаем отпечаток игрушки или предмета, а ребенок может не только создавать подобное сам, но и угадывать, отпечаток какого предмета сделала мама. Со слоеным тестом можно еще делать открытки - вырезаете сердечки или цветочки из него и дайте ребенку бусины, паетки, камешки, крупу, пуговички и пусть фантазирует, вдавливая все это в уже заготовленную форму. Затем это нужно высушить и можно раскрасить.
Из зубочисток и пластилина можно создавать объемные фигуры (куб, пирамида). Скатайте много разноцветных шариков и соединяйте их между собой зубочистками в фигуры.
Во время прогулки насобирайте природный материал для поделок, а потом дома, с помощью теста и пластилина создайте свой город или остров, размещая веточки и листочки по своему усмотрению на тесто. Можно добавить машинки, игрушки-киндеры, чтоб получилась законченная картина.
Во всяком случае, нужно разнообразить занятия, не все же время нанизывать макароны на нитку, выбирать из песка игрушки или сортировать горох и фасоль.
Кстати, очень хорошо рисовать на манке, для этого можно смастерить ящичек или взять коробку (подойдет крышка от коробки, в которой продают бумагу в пачках для принтера), на дно кладем стекло или зеркало, засыпаем немного манки и готово. Задания можно усложнять - рисуем кружочки, линии, кривые, волны, фигуры, параллельные линии, продолжаем рисунок взрослого, рисуем симметричные рисунки и т.д.
Всем родителям и людям, которые занимаются с детками с ДЦП хочется пожелать творческих успехов и позитива.
Страницы: Пред. 1 2
31 октября 2019
ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

4  декабря пройдет форум "Российская неделя здравоохранения-2019"

30 октября 2019
Социальный проект "Детско-родительский день"

Социальный проект "Детско-родительский день"

Ждем вас 2 ноября в павильоне № 75 ВДНХ. Начало – в 10.00 Дирекция Выставки «ИНВАЭКСПО. ОБЩЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ»


Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта: