Страницы: 1 2 След.
Массаж
Хотелось бы услышать, какие виды массажа используются во время реабилитации в центре? Какие методики применяются: традиционные или, возможно, есть какие-то разработки специалистов именно из Вашего центра?
Я не специалист центра, просто хочу рассказать о личном опыте. Решающим фактором того, что мой трехлетний сын пошел был именно хороший массаж. Делал ему наш местный уже немолодой доктор-массажист. Массаж был точечный, он массировал точки, влияющие на работу мозга (многие специалисты о них знают, особенно кто занимается иглоукалыванием). Нам иглы были противопоказаны, но массаж делался два, а иногда и три раза в день и так на протяжении года. Раз в месяц делался перерыв на 10 дней и снова мы ходили на массаж. В результате мышцы, которые раньше были как ватные, начали работать и мой мальчик пошел в три года. Кроме этого мы также посещали санаторий, где были хорошие грязевые процедуры, но тот массаж нам очень помог. Мы потом еще часто прибегали к нему, он помогал убрать текущие слюнки, беганье глазика и так поддерживать общий тонус организма.
Наталья, во время курса реабилитации используются подтвердившие свою эффективность традиционные методики массажа