Страницы: Пред. 1 2
Актуальные профессии
Тут всё зависит от желания человека.Конечно же есть некоторые ограничения, связанные с заболеванием и поэтому нужно это всё таки учитывать при выборе профессии и быть реалистом. Я бы посоветовал обратить внимание на профессии связанные с компьютерной техникой.
Я училась в экономическом вузе с девочкой, у которой было ДЦП. Она плохо разговаривала, поэтому большинство зачетов и  экзаменов ей разрешали сдавать письменно. Были преподаватели, которые издевались и валили. Однако она закончила и работает экономистом в поликлинике.
Марина, вот вы написали, что некоторые преподаватели ее откровенно высмеивали и издевались? Причем перед всей аудиторией? А девочка самостоятельно  хорошо передвигалась? Я действительно понимаю сколько мужества в этой девочке было и есть, такое не каждый выдержит. Но во я тут подумала о вашей группе. А вы ее защищали? Хоть один человек говорил преподавателям, которые вели себя недостойно, чтоб те прекратили? Я понимаю, что может быть каждый боялся и за себя, ведь мало ли как этот же преподаватель вел себя по отношении к нему. Но попробовать было нужно, может быть так хамом стало меньше в нашей стране, а если бы тот человек не понял и в деканат можно было сходить, с жалобой в письменном виде. Вот тогда бы он точно понял, заставили бы. С такими людьми нужно общаться на их языке, они по-другому не понимают.
В моем институте тоже училась девочка с диагнозом ДЦП,передвигалась она самостоятельно,но очень,очень плохо,ее никто конечно не высмеивал,как в рассказе у Марины,но и не общались особо.Была она все время одна,привозил и увозил ее папа,на старой побитой иномарке.Много слышала я о ней слов типа,что она тут забыла,зачем ей это надо....институт то не простой,а школа милиции...а я волей случая на последнем курсе стала с ней общаться,Наташа ее звали,и я приятно удивлена,насколько она всесторонне развитый человек!!!с ней можно было говорить на любую тему!!!начитанна,грамотно излагает мысли,многие наши лоботрясы-студенты и в подметки её не годятся!!После окончания учебы,мы пару раз переписывались,знаю только,что устроилась она юрисконсультом в наш местный пед.институт.Так что о какой умственной отсталости может идти речь?
Тоже слышала немало историй о том, как люди с диагнозом ДЦП успешно работают на компьютере. Вижу по своему сыну, что у него есть способности к обращению с компьютером. Кстати,кто-то здесь писал, что человек с ДЦП не станет футболистом - а вы видели паралимпиаду в Лондоне? Там как раз в футбол люди с таким диагнозом играли и весьма успешно.
Неоднократно сталкивалась с людьми с ДЦП в своем университете на разных факультетах, но больше всего таких студентов было на факультетах педагогики и психологии, дефектологии и реабитологии. Компьютерные специализации тоже самые распространенные.
Среди моих знакомых есть девушка в инвалидной коляске, работает она лаборантом в поликлинике - руки у нее рабочие, но она не передвигается ногами и плохо говорит, тем не менее, уже 5 лет работает.
У моей кумы ДЦП, она не видит одним глазом и слышит только одним ухом, но окончила университет с красным дипломом, работает социальным педагогом.
У знакомой по работе дочь с ДЦП, ей 27 лет, сама не ходит и плохо говорит, но она хорошо знает английский и немецкий, занимается переводами текстов дома, зарабатывает еще переводом документов и книг, делает контрольные студентам. Она окончила университет благодаря упорству мамы - та возила ее в другой конец города на коляске и очень часто сидела на парах, помогала педагогам понять, что говорит их дочь и, хочу заметить, что все задания девушка выполняла письменно и на ноутбуке, каждый день сталкиваясь с негодованием педагогов и их недоброжелательностью, никто не верил, что она освоит программу и даже смеялись в лицо - не говорит, зачем мучать ребенка, зачем мучать педагогов и тратить их время и мамины деньги. Но девочка закончила и добилась успехов, даже один педагог ей дает задания и оплачивает их.
Важно найти дело по душе, поверить в то, что ребенок сможет и настроить себя на преодоление любых препятствий - чужое мнение, косые взгляды, недоверие, смех и сарказм, трудности преодоления расстояния, трудности общения. Важно, чтобы ребенок поверил в себя и свои силы и видел, что в него верят родные.
Хотелось бы, чтобы в нашей стране больше внимания уделяли профессиональному обучению нашим деткам, ведь мы должны быть уверенны в том, что если нас не станет они смогли бы себя как обслужить, так и обеспечить. Это для нас очень важно.
Страницы: Пред. 1 2
31 октября 2019
ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

4  декабря пройдет форум "Российская неделя здравоохранения-2019"

30 октября 2019
Социальный проект "Детско-родительский день"

Социальный проект "Детско-родительский день"

Ждем вас 2 ноября в павильоне № 75 ВДНХ. Начало – в 10.00 Дирекция Выставки «ИНВАЭКСПО. ОБЩЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ»


Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта: