Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Детишки и зверюшки
Елена, вы абсолютно правы, ведь именно общение с животными помогает детям с ДЦП реабилитироваться и зачастую благотворно влияет на физическое и , что не мало важно на психологическое здоровье. Смотрела передачу, про деток с ДЦП, как им помогают лошади, а именно езда на этих умных животных.
А дельфины? Это вообще отдельная история, есть специальные программы дельфинотерапии, разработанные очень хорошими специалистами. 
Собаки-очень тонко чувствующие душевное состояние человека, есть породы, рекомендованные для деток с дцп, например-Лабрадор- Это умные, добрейшие животные. Хорошие друзья и очень любят детей! Безусловно общение с животными необходимо для таких деток!
Массаж
Я считаю, что к выбору специалиста нужно подходить очень тщательно, ведь действительно хороших специалистов у нас в России очень мало, ведь в этом деле главное не навредить. Лучше не рисковать здоровьем ребенка и если есть возможность лучше ехать в Китай, там очень хороште специалисты в области лечения деток с ДЦП, даже в самых безнадежных и тяжелых случаях. И не так дорого, если ехать в Израиль или Германию, то это намного дороже.
В Центрах Реабилитации хорошие врачи, не спорю, только не во всех городах они есть.
Технические средства реабилитации
Вы слышали об ортопедической обуви для деток с диагнозом ДЦП? Кто нибудь покупал такую обувь?Много слышала на эту тему, но хотелось бы узнать мнение людей, которые пользуются ей.
Ее успешно применяют за границей(США) при эквино-варусной или эквино-вальгусной искривлении стопы.
Ношение ортопедической обуви формирует правильный стереотип ходьбы, подавляет гиперкинезы, устраняет контрактуры, предупреждает развитие деформаций стопы, развивает двигательные навыки.
Вот краткое описание ортопедической обуви:
Высокий жесткий задник (берц) в комплексе со стабилизирующим элементом подошвы, уменьшающим ее гибкость, позволяет удержать стопу от патологической установки на пальцы, сделать пяточный отдел опорным и сформировать правильный стереотип ходьбы — перекат с пятки на носок.


Но мне кажется она может подойти не всем деткам, нужно проконсультироваться с вашим лечащим врачом.
Изменено: татьяна кончакова - 16.05.2012 12:41:47
Народная медицина
Хочу сказать про иглоукалывание. Профессионалы этого метода работают в основном в Китае и в России трудно найти хорошего специалиста в этой области. Если в России, то я в основном доверяю специалистам китайской национальности или которые там на этому методу учились. Вообще иглоукалывание при ДЦП очень хорошо помогает, конечно если случай болезни не запущен.
С помощью иглоукалывания удается целенаправленно воздействовать на центральную нервную систему, восстанавливать нарушенные связи между различными структурами головного мозга, корректировать работу центров, ответственных за моторную, то есть двигательную, функцию и за формирование установочных рефлексов. И сделать это важно именно в ранние сроки, пока не сформировался патологический двигательный стереотип, сопровождающийся деформацией рук и ног. При поздно начатом лечении (после 3—4 лет) практически никогда не удается полностью восстановить нарушенные функции.

Иглорефлексотерапия на первом-втором году жизни ребенка имеет свои особенности. Малыш не может рассказать об ощущениях, которые он испытывает после сеанса иглотерапии, но существуют объективные показатели состояния организма. Один из важнейших показателей — сон. Если курс иглорефлексотерапии проводится не в стационаре, за сном ребенка должны понаблюдать те члены семьи, которые находятся с ним постоянно. Лучше всего завести дневник и отмечать изменения в характере сна после каждой процедуры иглотерапии. Обратите внимание на то, как ребенок засыпает, спокойно или беспокойно спит, часто ли просыпается, не вскрикивает ли во сне. Немаловажный показатель состояния — и аппетит. Если он ухудшается, любимые, хорошо знакомые блюда ребенок ест неохотно, запишите это в дневник. Следите и за особенностями эмоциональных реакций: в результате воздействия на определенные точки акупунктуры может появиться или усилиться беспричинная капризность, раздражительность.
Льготные лекарства для детей инвалидов., Списки.
Где взять списки льготных лекарств, которые 100% оплачиваются госсударством?
Список льготных лекарств обязаны предоставить в поликлинике по месту жительства. Если врач отказалась такой список выдать , то он нарушает права вашего ребенка!
Нужно написать и отнести  ваше заявление о предоставлении списка льготных лекарств в поликлинику (это может сделать кто-то из близких, или социальный работник) , на Вашем экземпляре (который вы оставляете себе), сотрудник (медработник) который примет ваше заявление, должен поставить дату, входящий номер и расписаться.
Если заявление не примут, отошлите его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Это необходимо, чтобы вы могли в случае чего подтвердить, что заявление вы подавали.
Если в аптеке или поликлинике говорят, что у них нет перечня льготных лекарственных средств, значит, обманывают. Во всех аптеках, которые работают с льготниками, такой перечень есть в обязательном порядке. Есть он и в поликлинике у врачей, и в органах управления здравоохранения. Это открытый документ.

 Не бойся требовать и (если необходимо) - жаловаться. Только так зачастую можно чего-то добиться. Если отказали в ознакомлении со списком льготных лекарств - жалуйся в вышестоящие органы здравоохранения. Можно также обратиться на  "горячую линию", которая работает в Росздравнадзоре. 

Вот адрес:
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор)

109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1 - можно написать письмо

"Горячая линия" - по лекарственному обеспечению: (495)-698-26-88.
Зачем нужен социальный мониторинг?
Мобильная служба - это очень здорово, а практикуется ли такая возможность: выезд на дом специалистов по Москве и Московской области для консультации и оценки общего состояния ребенка с ДЦП. Если возможность есть скажите платная ли это услуга и сколько стоит такая консультация?
Общение со сверстниками обязательно!
Я согласна со всеми, что дети иногда бывают очень жестоки не только к детям-инвалидам, но и к обычным детям, но
любой ребенок рано или поздно начинает жаждать общения со своими сверстниками, ребенок с диагнозом ДЦП не является исключением ему так же как и другим детям необходимы контакты в детском коллективе.

Ребенок с ДЦП может посещать детский сад, очень важно наладить его общение со сверстниками именно до школы, ведь сейчас у ребенка закладывается основа для формирования дальнейших навыков общения в обществе. Во всех крупных городах, как правило, работают специальные центры для обучения детей с ДЦП дошкольного возраста. Иногда в обычных детских садах есть группы для детей с различными нарушениями, так могут быть дети и с нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточности, а так же нарушениями опорно-двигательных функция. Если других вариантов нет, можно попробовать отдать ребенка в такую группу, но здесь всегда существует риск что ребенок с ДЦП не сможет получить здесь необходимую ему помощь, т.к. такие заведения не специализируются на социальной адаптации детей с нарушениями. Для этого предусмотрены специальные реабилитационные центры, поэтому если вашем городе есть такой центр, лучше отдать ребенка туда, здесь ребенка с ДЦП научат общаться с окружающими, так же с детьми будет работать психолог, который поможет ребенку избавиться от различных страхов и барьеров в общении.
Велосипед для ребенка с ДЦП., Ортопедический велик.
У моих хороших знакомых ребенок с ДЦП, ему 10 лет. Папа ему заказал велосипед с Украины, специальный ортопедический, высылают в любую страну.
У велосипеда есть  целая куча всяких приблуд: чем руки пристегнуть к рулю, чем туловище держать. А зимой он переделывается в домашний тренажер.
Цена велосипеда зависит от комплектации.Они заказали только переходник в тренажер. 
Приблизительно это выглядело так:
велосипед размер 1 - 370 ЕВРО
переходник - 50 евро
доставка - 55 евро
растаможка - 55 евро( эту цену устанавливает таможня и какая она будет у вас не знаю)
Велик можно заказать здесьwww.velodoktor.org.ua, но обязательно перед этим посоветуйтесь с неврологом. Потому что не всем можно.
Подготовка к письму., Подготовка к школе.
Деток прешкольного возраста с диагнозом ДЦП особенно активно нужно готовить к школе. Существует множество методик, для развития навыков школьника, один из самых главных - это письмо.
Письмо — сложный координационный навык, требующий слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела.

Овладение навыком письма — длительный трудоемкий процесс, который детям с ЦП достается нелегко. При работе по формированию навыка письма учителю-дефектологу необходимо помнить о соблюдении следующих условий:
— Правильная посадка при письме.
— Постановка руки.
— Ориентировка на странице тетради и строке.
— Правильное движение руки по строке.
— Штриховка.
— Обведение лекал, шаблонов.
— Графические упражнения.
— Письмо элементов строчных букв.

А такие упражнения, как штриховка, графические диктанты, письмо элементов букв способствуют развитию не только мышц кисти, их координации, но и зрительному восприятию, пространственной ориентировке, а также формированию внутренней речи, образного и логического мышления. Огромная, если не ведущая роль в подготовке к навыкам письма принадлежит семье. Ведь формирование данного навыка обусловлено многими факторами, в том числе такими, которые воздействуют на ребенка вне стен реабилитационного центра. Кроме того, успешность работы по формированию этого навыка зависит от её систематичности. С ребенком нужно заниматься каждый день.
Можно начать с мелких трафаретов.
Дефектология и психологическая коррекция, Методы и методика развития мелкой моторики у детей с ДЦП
Очень хорошие упражнения для развития мелкой моторики у детишек с ДЦП, а так - же  дифференцированных движений пальцев рук:
Шнуровка

Берется большая карточка, на которой по краям, а также в центре в определенной последовательности сделаны отверстия. Края отверстий окрашены в разные цвета. При помощи длинной толстой нитки ребенок выполняет следующие задания:
а) провести нитку через все отверстия по краю карточки;
б) протянуть нитку в каждое второе отверстие;
в) провести нитку только через дырочки, обведенные красным (чередуя красное и синее и т.д.);
г) выполнить обмётку через край;
д) в центре карточки сделать шнуровку, как в ботинках.

Методика работы с трафаретами и лекалами

При работе с трафаретом с геометрическими фигурами ребенок накладывает его на лист альбома и простым карандашом обводит знакомые фигуры. Затем ребенок снимает с листа трафарет и каждую полученную геометрическую фигуру делит на параллельные отрезки (штрихи). Здесь в первую очередь отрабатываются такие штрихи: параллельные отрезки сверху вниз, снизу вверх, слева направо. Расстояние между отрезками должно составлять примерно ширину строчной буквы. Первоначально, чтобы было понятно направление отрезка, дети укорачивают на одном из них стрелку.
На последующих занятиях дети строят из геометрических фигур разные предметы, заштриховывают их и составляют смысловые композиции. Можно сопровождать эти композиции рассказом. Например, построили электровоз или самолет и отправились в путешествие. Можно использовать Игры в картинки. Затем в штриховку можно включить элементы букв. Штриховка в этот период выполняется фломастером. Дети могут заштриховать и собственные контурные рисунки на разные темы: космос, правила дорожного движения и т.д.
. Пальчиковая гимнастика.
Этот вид упражнений широко распространенный в логопедической практике. Обычно используют опыт таких авторов, как Ипполитова М. В. (1980), Дудьев В. П. (1995), Цвынтарный В. В. (1995).

Пальчиковые игры — важная часть работы по развитию мелкой моторики рук. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Пальчиковые игры — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок, стихов при помощи пальцев. Дети очень любят играть в теневые игры. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Еще существуют очень хорошие методики массажа для развития моторики рук в домашних условиях. Массаж не сложный и родители сами могут делать его ежедневно по 3 - 5 минут. Но чем раньше начать делать массаж, тем более эффективнее будет результат.
Каждое занятие по развитию мелкой моторики рук рекомендую начинать с элементов самомассажа кисти и пальцев рук:
Массаж является одним из видов пассивной гимнастики. Под его влиянием в рецепторах кожи и мышцах возникают импульсы, которые, достигая коры головного мозга, оказывают тонизирующее воздействие ЦНС, в результате чего повышается её регулирующая роль в отношении работы всех систем и органов.
Начинается и заканчивается самомассаж с расслабления кистей рук, поглаживания:
— Самомассаж тыльной стороны кистей рук.
— Самомассаж ладоней.
— Самомассаж пальцев рук.
Хорошо зарекомендовали себя упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов:
— собирание пирамидок, матрешек, мозаики;
— нанизывание колец на тесьму;
— работа с пособиями по застёгиванию молний, пуговиц, кнопок, крючков, замков разной величины;
— сортировка монет;
— перебор крупы;
— работа со спичками;
— работа с бумагой;
— лепка (глины, пластилин, тесто);
— шнуровка на специальных рамках, ботинок;
— завязывание узлов на толстой веревке, на шнурке, нитке;
— игры с песком, водой;
— наматывание тонкой проволоки в цветной обмотке на катушку, на собственный палец (получается колечко или спираль);
— закручивание шурупов, гаек;
— игры с конструктором, кубиками;
— рисование в воздухе;
— рисование различными материалами (карандашом, ручкой, мелом, красками, углем и т.д.);
— рукоделие.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
17 июля 2019
04.08.2019 - Достигая цели!

04.08.2019 - Достигая цели!

04.08.2019 состоится спортивно-музыкальный фестиваль для всей семьи "Достигая цели!"

18 июня 2019
Пресс-релиз следж-хоккей

Пресс-релиз следж-хоккей

Московская Региональная Общественная Организация 

"Федерация спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата"

Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта: