Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Детишки и зверюшки
Общение с животными очень полезно для больных деток, это уже доказано. Достаточно посмотреть, сколько видов терапий возникло на основе этого - апитерапия (лечение пчелиным ядом), канистерапия (собаки), ипотерапия, дельфинотерапия, фелинотерапия (кошки). Вообще, в штатах даже существует пет-терапия ( англ. pet therapy , от англ. pet — обобщенное название домашних животных, дословно "любимое животное"). Это терапия с помощью собак и лошадей, дельфинов, кроликов, кошек, птиц и других животных, которых может завести семья больного ребенка. В нашей стране это называется зоотерапия или анималотерапия (animal — животное). Было выявлено, что некоторые собаки могут предупреждать эпилептические припадки детей, повышение уровня сахара в крови и даже рак! Собаки могут помогать людям справиться со стрессом, но никто не может объяснить, как; снижается уровень тревожности.Кстати,различают направленную (использование специально обученных животных по разработанным терапевтическим программам) и ненаправленную (взаимодействие с животными в домашних условиях) терапию.
Направленную анималотерапию разделяют в зависимости от того, какие именно животные используются в пет-терапии.
Так как ипотерапия и дельфинотерапия стоят очень дорого и не каждая семья может себе это позволить, завести кошку, кролика или собаку с попугаем, хомяка или тушканчика могут практически все, у кого нет аллергии. И это очень хорошо. А у кого есть бабушки и дедушки в селе, вообще прекрасно.
Мы своих деток часто возим в зоопарки или на выставки животных (обезьян, крокодилов, кошек или тропических животных), которые посещают наш город. А тем деткам, которые не могут ехать с нами, мы показываем видео поездки и знакомим их таким образом с животными. Иногда проводим в хорошую погоду зоокружок, где мамы и дети приводят своих питомцев, рассказывают о них и дают остальным деткам покормить/погладить. Это очень интересно. Потом мы их рисуем мелками или красками на ватмане. Также я советую мамам не проходить мимо зоомагазинов, пообщаться там с животными, конечно, не дадут, а вот увидеть можно.
Но все должно быть с умом и под контролем взрослого, чтоб не случилось трагедии.
Ваш девиз по жизни
Когда-то давно собирала интересные фразы и выражения, которые в определенные моменты жизни были моими кредо. Хочу некоторыми поделиться, может кто-то выберет что-то для себя.
Не бойся смерти, бойся непрожитой жизни.
Тот, кто думает, что может обойтись без других, ошибается, а тот, кто думает, что другие не смогут обойтись без него, ошибается еще сильнее.
Нет ничего невозможного.
Если хочешь увидеть радугу, должен пережить дождь.
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
Не говори всегда, что знаешь, но знай всегда, что говоришь.
Чтобы быть довольным своим положением надо сравнить его с положением худшим. (Бенджамин Франклин)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих".
"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."
В сочинении на тему "кем я хочу стать". Я написал "счастливым". Мне сказали "ты не понял задание", я им сказал — "вы не поняли жизнь".
Когда ты уже готов сдаться, ты намного ближе к цели, чем ты думаешь.
- Я ведь проходил через это...
- Проходил, но не прошел.
Если мечты сбываются,это не мечты, а планы.
Just do it.
Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти.
Не верь своим глазам, но доверяй сердцу!
Улыбайся, завтра будет хуже...
"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет
вам на плечо." Виктор Франкл
Не суди других, сам не судим будешь.
Н. Макиавелли
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. Г. Маркес.
Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Э. Ремарк
Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца. (Римма Казакова)
Не готовьте для себя ненужных сожалений. Андре Моруа
Кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!
Жизнь - это улыбка даже тогда, когда по щеке течет слеза!
Делай что должен, и будь что будет.
Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого. Джаред Лето
Лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и жалеть.
Решай проблемы по мере их поступления!
Никогда не говори никогда, когда-нибудь это обязательно произойдет.
Хочешь быть счастливым - будь им!
Держи друзей своих под боком, а врагов своих еще ближе!
Неразумно бояться того, что неизбежно.
Утро вечера мудренее.
Жизнь коротка, на плохие моменты обращать внимание некогда!
Относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе.
Никогда не сдавайся!
Выздоровление. Реальность.
По поводу операций, у нас была девочка, которой сделали подрезание сухожилий и сейчас она ходит нормально, иногда слегка расхлябанно, но в меру. Также был мальчик, которому врачи сделали операцию, но в его случае это не особо помогло.
По поводу излечимости. Когда я училась в 10 классе, к нам в школу поступила девочка. Весь класс собрали и сказали, что она сильно больна, что нужно ее поддержать и так далее. В сентябре эта милая хрупкая девчушка зашла в класс и я бы никогда не сказала, что у нее ДЦП и другие, названные нам проблемы. Мы сдружились, девочка была очень худая, училась хорошо, а походка была не совсем ровная, но это не бросалось сильно в глаза, ведь сколько людей, столько и походок. Однажды я пришла к ней в гости и мама показала мне ее фотографии в детстве - худенькая, тоненькая, перекрученная, слюни текут, сама не ходит. Я была в шоке, глядя на подругу. Мама возила ее, куда могла, занималась с ней, искала специалистов, возила на море очень часто и таки поставила на ноги - в три года она пошла и заговорила, в 4 научилась контролировать слюноотделение и закрывать рот. В 7,8 пошла в обычную школу и закончила ее, закончила университет и работает сейчас в детском саду. Так что вера, надежда, любовь и самое главное - желание и материальные возможности творят чудеса.
Но нельзя забывать про неизлечимые формы ДЦП, когда ребенку не помогут врачи из-за сильной травмы головы и спины.
Есть у нас девочка в инвалидной коляске, руки не совсем рабочие, но она вышивает, рисует и осваивает компьютер. Чтобы понять, что она говорит, нужно постараться, но общение возможно и она очень любит разговаривать. Если ее вертикализировать и опереть спиной на себя, она пойдет. Обучается на дому.
Хотелось бы родителям деток с ДЦП, а особенно мамам, пожелать веры, терпения, здоровья и огромной выдержки, ведь впереди жизнь, полная борьбы и испытаний, которые нужно выдержать ради деток. Это огромный труд и большая ответственность.
Детские развивающие музыкальные песни.
Очень рада, что моя информация оказалась полезной.
Хочу поделиться еще ссылками на сайты, где вы сможете найти много полезной информации для занятий с детками логоритмикой, что очень важно, ведь логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в пространстве,понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.
logoritmik.narod.ru/
www.boltun-spb.ru/logo.html
www.2099.ru/2012/03/26/logoritmika-dlya-malyshejj/
Много полезного видеоматериала есть на Ютубе.
Не переживайте, если сразу не будет получаться, ежедневное выполнение различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения-релаксации, пение гласных звуков с движением) будут стимулировать детей к подражанию, а вы своим примером им поможете. Логоритмика - это ходьба в разных направлениях; упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание; речевые упражнения без музыкального сопровождения; упражнения, формирующие чувство музыкального темпа и ритмические упражнения; пение.
Упражнения на развитие дыхания помогают выработать правильное дыхание, увеличивают длительность
вдоха, его силу. Их можно сочетать с движениями рук, приседанием, поворотами корпуса. Вот некоторые из них:
1. Дуть на ватку, пушинку, мелкие бумажки. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд.
2. Наполните таз водой и научите ребёнка дуть на лёгкие предметы в нем, например, кораблики.
3. Пускание мыльных пузырей.
4. Игра на музыкальных инструментах (дудки, губная гармошка).
5. Поднять руки вверх — вдох, опуская руки — выдох.
Постепенно можно усложнять задания. На выдохе — пропевать гласные звуки (а, о, у, и), затем пропевать их в сочетании с согласными звуками. Можно пропевать
междометия: "А! О! Ах! Ох! Ух!" и т. д.
Упражнения, активизирующие внимание, воспитывают быстроту и точную реакцию на зрительные и слуховые
раздражители, развивают все виды памяти: слуховую, зрительную и двигательную. Под звучание бубна, погремушки и других различных
музыкальных инструментов можно дать инструкцию ребёнку: "На громкое звучание — топаем ножками, на тихое — стоим спокойно". Опираясь на этот пример, можно давать различные задания с движением и сменой темпа, силы звучания музыкальных инструментов.
Проговаривание стихотворных строк надо совмещать с движением. Например, топочущим шагом идти по комнате и
проговаривать слова:
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Вытянуть руки в стороны, сжать кисти в кулачок, разжать и положить на пояс, при этом проговаривать:
Руки в стороны, в кулачок.
Разжимай — и на бочок.
Упражнения без музыкального сопровождения могут быть во время утренней гимнастики.
Осваивать темп музыки легче на простых движениях: хлопках, ударах по бубну, взмахах руками и т.д. Можно взять
барабан и предложить ребёнку издавать короткие, медленные, чёткие удары, под которые можно медленно ходить.
Прослушивая различные песенки,мелодии, можно вместе с ребёнком хлопать под музыку, топать ногой,
отстукивать ритм по столу и т.д.
Своеобразным "обучением" являются речевые игры — подражание голосам животных.
Успехов вам!
Тактильное развитие ребенка, игры, идеи и упражнения
В развитии мелкой моторики мы особое внимание уделяем сенсорному восприятию, тактильным ощущениям, ведь это благоприятно сказывается на общем состоянии ребенка, активизирует работу мозга.
Сегодня есть масса игрушек, игр и тренажеров для развития сенсорики, тактильных книг, но хотелось бы остановиться на более простых и интересных идеях, играх и упражнениях, которые можно делать дома каждый день, особо к этому готовясь. Помните, развивается то, что тренируется.
1. Тактильные крышечки - берем крышечки из-под баночек с пюре или сока, набираем разнофактурную ткань, вырезаем по размеру крышечки и клеем на внутреннюю поверхность. Как пользоваться: можно сшить дополнительно коврики из такой же ткани и предложить ребенку соединить крышечку и ткань одной фактуры; положить все крышечки в непрозрачный мешочек и просить ребенка вытащить крышечку с гладкой фактурой (кожа), пушистой (мех), шершавой (бархат),ребристой (вильвет) и т.д.; можно искать пары одинковых фактур; можно искать противоположные фактуры (не похожие),например, мех и кожа.
2. Поделки из природного материала и круп. Тут уже ваша фантазия что делать из того, что есть под рукой.
3. Поделки из пуговиц и проволоки. Берете проволоку, которая легко гнется и фантазируете с имеюшимися пуговицами. Можно сделать бабочку - крылья будут собранные и закрученные в кружочек (4 шт.) пуговицы, а тело выложить из пуговиц одного размера и цвета (можно пришить тело к ткани, а затем стежками прикрепить крылья). Фантазируйте.
3. Рисование пальчиками и ладошками.
4. Рисование паролоном на ватмане - это очень интересно и быстро видно результат работы (можнно сделать автопортрет ребенка и повесить на стену).
5. Если малыш еще маленький, просто ходите с ним по дому и трогайте, как можно больше предметов. Называетй их свойства: шершавый, гладкий, пушистый. Трогайте не только ручками малыша, но и его ножками. Приводите, как можно больше сравнений. Это поможет ребенку развить образное мышление намного быстрее.
6. Поиграйте в игру «Магазин тканей». Возьмите заготовки различных кусочков ткани. Разложите их на "прилавке". Пусть к вам приходят в магазин различные игрушки, куклы и покупают ткань для одежды. Например, пришел зайчик, ему нужна тонкая, нежная ткань для кофточки. Мишке нужна ткань потеплее для свитера. Кукле – для шубы. Предложите ребенку разделить ткань на две кучки: ткань для зимы и для лета. Поговорите о том, чем они отличаются.
7. Намочите разные куски ткани в воде. Посмотрите, какая ткань намокнет быстрее, какая медленее. Намокли? Теперь предложите ребенку выкрутить ткань. Очень полезное упражнение.
8. Делайте аппликации с крупой и цветной солью (ее можно купить готовую, можно взять соль для ванн разных цветов, а можно покрасить обычную соль гуашью и высушить в духовке от 5 до 15 минут, пройтись по ней скалкой для измельчения). Для этого вам понадобятся готовые шаблоны картинок. Намажьте их клеем, и пусть ребенок посыпает в
середину картинки крупу или соль.
9. Ребенок садится на стул, закрывает глаза. Взрослый кисточкой рисует по руке малыша разные фигуры: треугольник,квадрат, солнышко, домик. Ребенок должен почувствовать, какой это предмет.
Начинать нужно с простых фигур, постепенно переходя к сложным. В более старшем возрасте можно писать и угадывать буквы и цифры.
10. Насыпьте в миску крупу или фасоль и "спрячьте" в эту крупу мелкие игрушки, пуговицы, бусины, киндеры и т.д. Предложите ребенку отыскать "клад".
11. Собирайте бусы, нанизывайте большие бусины на шнурок.
12. Насыпьте в коробку из-под конфет манки или муки и предложите порисовать в ней. Можно использовать различные кисточки, "расчески", предметы с неровными краями, чтобы рисунок получался более оригинальный.
13. Ребенок закрывает глаза, вы даете ему в руки вырезанную из картона фигурку и спрашиваете, что это за предмет. После ответа фигурка убирается, ребенок открывает глаза и рисует ее по памяти. Затем ребенка просят сравнить его рисунок с контуром и обвести фигурку карандашом.
Есть еще очень много различных игр,помогающих в тактильном развитии:сенсорный коврик — это коврик, состоящий из материалов разных фактур, и прикосновение к нему обеспечивает разнообразные тактильные ощущения;
сенсорные игрышки-мешочки — это игрушки из ткани, наполненные маленькими шариками (или сшитые самостоятельно и заполненные фасолью,
горохом, крупами); пальчиковые краски;
емкости разного размера (коробки,стаканчики, ведерки, маленькие кастрюльки с крышками, шкатулочки) — ребенок не без удовольствия будет вставлять емкости друг в друга, складывать в них маленькие игрушки, вынимать и снова складывать;стаканчики- пирамидки, всевозможные пирамидки; кубики; вкладыши — это небольшие предметы, которые необходимо вложить в соответствующие
отверстия в плоской рамке или в ящичке с прорезями; копилки; матрешки и т.д. Хороши и интересны игры с водой - переливания, ловля рыбы, доставание со дна тазика или ванны предметов из воды; можно красить воду красками или проводить легкие опыты - гасить соду, делать шипучку.
Изменено: Ольга Хлебец - 04.06.2012 14:13:12
Игры на пляже
Многие родители раздумывают над тем, везти ли ребенка к морю или ехать ли на городской пляж и чем занять детей. Вопрос о море каждая семья будет решать самостоятельно, а вот чем занять детей, так это играми.
На некотором расстоянии от воды поставьте детские ведёрки. Дети носят пластиковыми стаканчиками воду из реки, моря в ведёрко. Кто быстрее их наполнит? Также можно использовать и губки, ложки и формочки для песка. Сколько шагов до ... (камня, ведёрка, воды)? Каждый называет свое число, и вперёд! У кого точнее?
Попасть в цель (камень, ракушку) при помощи водяных пистолетов.
"Осьминог". Чем больше участвует детей, тем лучше. Водящий (осьминог) ловит детей, перебегающих с одного места на другое. Если кого-то поймал, то они вдвоём, зацепившись за руки, ловят других, каждый раз осьминог становиться всё длиннее и длиннее. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не станут одним осьминогом.
Если пляж каменистый, сооружайте пирамиды из камней. У кого получится самая высокая пирамида?
На некотором расстоянии друг от друга положите плоские камни и, прыгая по ним, перемещайтесь из пункта А в пункт В. Из камней выкладывайте различные узоры, буквы.
Если пляж песчаный, проявляйте фантазию: можно строить как различные замки, так и всевозможные фигуры - черепаху, крокодила, кита, самолет машину, большой торт (с украшениями при помощи формочек и ракушек). Можно искать монетки, спрятанные на отмеченном участке пляжа, просеивая песок через сито. Рисуйте и пишите на мокром песке. Из песка сделайте горку, на вершину положите какой-нибудь предмет (камешек, ракушку, формочку для песка). Дети по очереди подкапывают основание горки. У кого предмет в процесе подкапывания упадет с горки, тот и проиграл.
Воткните в песок палку, на расстоянии 3, 5, 10 шагов и кидайте камешки. Выигрывает тот, чей камень упадет ближе к палке.
Возьмите альбом и карандаши, тогда дети смогут рисовать то, что видят (море, катер, речку, песочные замки), можно играть в морской бой. Захватите книгу для чтения или разукрашку. Можно тренировать память (1-й говорит: "Я собираюсь в отпуск и кладу в свой чемодан... купальник"; 2-й повторяет фразу и добавляет своё, например, кепку. И так далее, каждый повторяет всё предыдущее и добавляе своё. Фразы могут быть различными: "Я был на море и видел...", "Я иду купаться и беру...".Поговорите о морских профессиях, о водных видах спорта.
Надеюсь, что-нибудь вам обязательно пригодится. Если этого будет мало, заходите по ссылке summercamp.ru/index.php5/Игры_на_пляже и сможете выбрать активные и пассивные игры, командные, игры для малышей на свой вкус.
А как вы проводите время у воды? Как развлекаете детей? Удается ли самим отдохнуть и позагорать?
Игры на воздухе
Сейчас действительно чудесная погода для прогулок. Можно устраивать тематические прогулки: "Транспорт", "Птицы", "Детская площадка", "Магазин". Есть такие наборы для песочницы, в которые кроме пасочек и лопатки с граблями входит, так назовем, мельница - сверху засыпается песок, который заставляет двигаться лопасти внутри мальницы. Интересно наблюдать за таким, еще можно то же самое делать с водой. Купите такой набор, он будет актуален и Арсению и вашему ребенку. Можно показать, как пересыпать песок из ведерка в стакан и из стакана в пасочку или ладошку, как делать пасочки, строить башенки. На песке остаются следы от машинки, кораблика или кукольных ножек, их можно изучать.
Еще можно рисовать мелками тематические картинки или предметы. Интересно детям рисовать водой в жаркий день: возьмите бутылочку 0,5 литров для малыша, чтоб хорошо держал в ручке и сделайте раскаленной иголкой в крышке дырочки или одну, а дальше рисуйте струей на асфальте. Рисунок быстро высохнет, можно даже наблюдать за тем, как он исчезает.
Природа - источник новых сенсорных впечатлений, ведь на елке есть колючки, цветочки пахнут, козявки ползают, а бабочки летают, знакомьте Арсения с окружающим миром. Можно птиц кормить, называя их, объясняя, что они едят. Если подул ветерок, возьмите ребенка на руки и приговаривайте: "Вот дует ветер. Что ты чувствуешь? Ветер шевелит твои волосы, ветер холодит твою щечку. Давай подуем, как сильный ветер!" И подуйте на Арсения.
Можно смотреть на облака и придумывать на что они похожи. Можно пускать мыльные пузыри, собирать шишки или каштаны, ракушки, веточки. Можно играть в прятки с мамой или игрушкой. Так же попробуйте такую игру "Давай добежим до...": до березы, до тети, до качели, до собаки, до клумбы, до скамейки и т.д. (Арсений может находиться в коляске или у мамы на руках). Очень привлекают ребенка разные звуки, проговорите, как летит оса, жук, птица, как кукует кукушка, стучит дятел, едет машина, велосипед, как бегут маленькие и большие ножки, какой звук будет, если постучать по дереву ладошкой и палочкой по скамейке, имитируйте разные звуки. Можно устроить пикник на коврике в парке. Возьмите водный пистолет, стрельните в ручку, ножку, спинку, животик, лобик, коленку и т.д., что поможет выучить части тела. Можно учить цвета на прогулке и счет.
Интересными будут игры с мячом: "Попади в цель", "Сбей бутылку", "Закинь в ведерко", "Перекинь через скамейку", "Кто выше?", "Кто дальше", "Два мяча" (возьмите два мяча, большой и маленький; положите их на небольшом расстоянии друг от друга (чем младше ребенок, тем меньше расстояние). Пиная маленький мяч ногой, старайтесь попасть в большой мяч, чтобы он покатился). Можно бросать шишки в ведерко. Можно делать картины из камушков и песка или из веточек.
Изменено: Ольга Хлебец - 31.05.2012 14:42:00
В семье
Я много видела семей с больными детками и 70% из них пытаются выкорабкаться без пап. Папы чаще всего сдаются и уходят, иногда даже в роддом не приходят забирать деток.
Знаю одну семью, где больной ребенок был обузой для папы, он настаивал на том, чтоб его отдали в интернат, но мама была против. Папа нашел "выход" - дал ребенку лекарство, превысив дозу. Результат - сломанная жизнь мамы, три недели реанимации для ребенка и развод. Теперь ребенок вообще перестал реагировать на окружающих. Вот это страшно. Еще в одной семье был похожий случай, но там свекровь, чтоб освободить своего любимого сына взяла и накормила девочку с ДЦП едой, добавив в нее моющее средство для посуды. Развод сыночек получил, а девочка три месяца боролась за жизнь. Как можно с таким грузом на душе жить? Пережить уход отца можно, но подобные проявления нечеловечности просто невозможно забыть, понять и простить.
Хотя есть семьи, у которых нужно поучиться их сплоченности, умению любить детей такими, какие они есть, принимать болезнь и стараться бороться с ней вместе. У нас в центре есть семья, где трое деток - у старшего болезнь ЖКТ, а девочки-двойняшки обе с ДЦП. Их папа знает все о препаратах, которые им дают, о том, как нужно их одеть, как с ними заниматься, он гуляет с детьми на улице, возит на реабилитацию и при этом работает на двух работах, чтоб обеспечить семью.
Редко, когда папы, ушедшие из семьи, существенно им помогают, чаще всего это алименты и подарок на день рожденья. Да и помогают первые года три, а потом очень часто заводят новую семью и сетуют на то, что здоровому ребенку из-за больного не могут ничего купить и так, как в здорового имеет смысл вкладывать, помогать он больному больше не будет, у него другая жизнь. Вот только, где совесть и сострадание женщины, которая с таким папой рядом? Неужели ей все равно, что происходит с мамой больного ребенка, как она выживает?
Моральная поддержка., Детям и родителям
Нас повсеместно сопровождают стрессы, огорчения, косые взгляды, бывают депрессии, мы забываем хорошее и видим только плохое. Наша усталость не дает видеть мир в ярких красках. Случаются, конечно, встречи с людьми, описанными выше, это очень гнетет и даже бесит иногда. Бесит безисходность и безнаказанность, хочется как-то наказать обидчиков и мы мысленно посылаем им свой негатив, но становится ли нам легче?
Что же такое моральная поддержка? Очень многие люди думают, что пожалев человека, они ему помогли морально, но ведь жалость не поддержка, она бывает даже унизительной. Моральная поддержка - это сострадание, разновидность помощи, при которой поддерживается моральный настрой (дух) другого человека. Жалость - это самоутверждение за счёт унижения достоинства другого человека. Моральная поддержка должна помочь поверить в собственные силы, а жалость уничтожает эту уверенность.
Хотелось бы, чтобы у нас были силы встречать каждое утро с улыбкой, помнить, что есть люди, которым в 100 раз хуже, в 1000 раз больнее и в 100.000 раз труднее по жизни. Хорошо, когда близкие люди находят к нам "ключики" и не дают угаснуть и погрузиться полностью в свои проблемы, когда некогда поднять голову и посмотреть на синее безоблачное небо.
У меня была знакомая, которая так растворилась в проблемах своего ребенка с ДЦП, что не заметила, как старшая дочь перекрасила волосы, как закончилась четверть, наступили каникулы. Тогда она поняла, что совсем не видит дочку, долго плакала и просила прощения у дочери за то, что все время проводит с больным сыном. На это очень больно смотреть. Но это реальность.
Хотелось бы, чтоб ложась спать, мы испытывали спокойствие, чтоб нас не преследовали тревоги и страхи, и это позволило бы нам в полной мере отдохнуть и восстановить за ночь свои силы.
Хотелось бы, чтобы нас окружали родные и близкие, а люди, встречающиеся нам на пути помнили, что они люди. Ведь людям присуща доброта и приветливость.Чиновники тоже люди, но наши проблемы остаются нашими и касаются их только в предверии очередных выборов. Несправедливость просто поселилась в воздухе их кабинетов, поэтому там искать моральной поддержки не стоит,будет хуже душевно нам.
Любите своих детей, родных, заведите хобби, приглашайте гостей, общайтесь, заведите дневник, если совсем некому выговориться, балуйте себя чем-то вкусным и любимым, новым, не замыкайтесь на своих проблемах!
Спорт
В последнее время получила свое распространение спортивная терапия, где акцент делается на спортивные функции корпуса, а приемы - спортивные и физические элементы; направленность на силу мышц, подвижность суставов, равновесие, контроль позы, коррекцию походки и т.д. Реабилитационная цель - повысить мышечные функции.
Спортивная терапия в более узком смысле - это назначенная врачом лечебная физкультура, которая проводится под контролем спорттерапевтов, которые составляют ребенку план тренировки с учетом его физических возможностей, специфику заболевания. Спорттерапия базируется на спортивно-медицинских,педагогичесих, психологических научных
аспектах, которые способствуют восстановлению, полной реабилитации, а также повышению работоспособности
организма.
Сюда можно зачислить бассеин, конный спорт и ЛФК, аквааэробику, даже танцы. Для маленьких деток все начинается с логоритмики.
Я видела детей с ДЦП, которые отлично плавают, имеют определенные успехи в танцах (бальных), занимаются настольным теннисом, борьбой, гимнастикой, стрельбой, на штангах. Но это возможно при отсутствии противопоказаний.
По поводу занятий в бассейне, у нас в центре девочка была, ей тогда было 4 года. Она передвигалась на коленках по квартире, мама отвела ее в бассейн после того, как они месяц пробыли на море. Результат меня ошеломил - через три месяца Яна встретила меня практически на выпрямленных ножках и стала сама подниматься по лестнице. Дома ей тоже сделали спортивный уголок - кольца, батут, лестница, турник. Сейчас ей 5,9 и она ходит уже и по улице, не совсем ровные ножки, но она сама передвигается, маме не нужно ее носить.
Они прошли курс дельфинотерапии, сейчас осваивают иппотерапию. Это, конечно, финансово затратно, не каждая семья потянет. Также с девочкой занимается инструктор ЛФК и массажист раз в 6 месяцев.
Иппотерапия более доступна (во всех смыслах - материально, географично) и имеет хорошие результаты, не хуже, чем дельфинотерапия.
А польза от общения с животными, даже с собаками и кошками уже доказана.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
31 октября 2019
ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

ИНКЛЮЗИЯ-EXPO

4  декабря пройдет форум "Российская неделя здравоохранения-2019"

30 октября 2019
Социальный проект "Детско-родительский день"

Социальный проект "Детско-родительский день"

Ждем вас 2 ноября в павильоне № 75 ВДНХ. Начало – в 10.00 Дирекция Выставки «ИНВАЭКСПО. ОБЩЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ»


Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта: