Как работает диспетчер социального жилого дома

Как работает диспетчер социального жилого дома 07.05.2020
63f42d60-1588848720.jpg

Диспетчерский пульт — главный центр информации социального жилого дома. Сюда звонят его проживающие по самым разным запросам. Диспетчер знает всех жильцов дома, отвечает на их вопросы и подсказывает нужную информацию.

Сейчас, когда во всех социальных домах введен режим самоизоляции, все жильцы находятся в своих квартирах, а диспетчер стал практически главным звеном, связующим их с внешним миром. Все квартиры оборудованы «тревожными кнопками» и телефонами, с которых можно позвонить на диспетчерский пункт.

«В последнее время наши жильцы звонят чаще, чем раньше, — рассказывает диспетчер социального жилого дома Татьяна Дмитриевна Жукова. — Если до начала эпидемии многие из них могли отлично обходиться без посторонней помощи, то теперь они из квартир не выходят, с миром их связывают только социальные работники, телефон и интернет».

Татьяна Жукова работает за пультом диспетчера с 2003 года. В ее памяти — десятки имен и историй бывших и нынешних жильцов Марьинского социального дома. Для каждого она умеет найти правильный подход и доброе слово, и пенсионеры, услышав ее голос в телефонной трубке, нередко улыбаются.

«Иногда бывают звонки без ответа по ту сторону трубки, и на них нужно особенно быстро реагировать. Ведь вполне возможно, что человеку плохо, он трубку снял, а сказать ничего не успел — тут уж надо срочно бежать в квартиру и оказывать помощь. В любом случае мы реагируем мгновенно, и кто-то из сотрудников тотчас же отправляется в квартиру», — делится Татьяна Дмитриевна.

Свою работу Татьяна Дмитриевна, гидролог по образованию, очень любит. Она считает, что ей очень повезло в жизни и с работой, и с коллективом. К трудностям у нее профессионально спокойное отношение. Татьяна точно знает, что нынешняя непростая ситуация рано или поздно пройдет и все закончится благополучно. Свой позитивный настрой женщина успешно передает каждому позвонившему. Жильцы, слыша в телефонной трубке ее спокойный голос, тоже верят в то, что все будет хорошо.

Диспетчеру скучать не приходится никогда: в социальных жилых домах находятся люди пожилые, нередко одинокие. А значит, им чаще, чем другим, требуется какая-то помощь или консультация.

«Наши жители всегда могут быть уверены, что помощь придёт очень быстро и в любое время дня и ночи», — заключает Татьяна.



Возврат к списку

Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта: