Основные сведения

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр реабилитации" (ГБУ МГЦР)

Дата создания Центра: образован по распоряжению Правительства Москвы от 21 сентября 2010 года №1979-РП 

Учредитель: Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Место нахождения организации: 109390, г. Москва, ул. 1-я Текстильщиков, д.6а

График работы: Понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00

Контактный телефон: 8 (499)179-14-19 (доб.141; доб.125; доб.120)

Адрес электронной почты: dcpcenter@mos.ru

Официальный сайт Центра: moscow-dcpcentre.ru

Место осуществления образовательной деятельности: 109390, г. Москва, ул. 1-я Текстильщиков, д.6а, д.8а


Структура и органы управления Центра

Образовательная деятельность осуществляется на основании Устава Центра и выданной в установленном порядке лицензии в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Руководителем образовательной деятельности по реализации Программ является директор Центра.

Образовательная деятельность в Центре осуществляется подразделением в состав которого входят специалисты имеющие соответствующие образование.

Для организации работы назначается сотрудник/сотрудники, функциональными обязанностями которых предусмотренные соответствующие функции по реализации Программ.

Для реализации образовательных программ привлекаются специалисты из числа штатных сотрудников Центра и приглашенных специалистов, имеющих знания и навыки в оказании первой и медицинской помощи. При необходимости могут привлекаться специалисты соответствующие требованиям, установленным для осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

структура на сайт.jpg



Документы

Положение об образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования в ГБУ МГЦР является кодификационным документом, который регламентирует вопросы о:

- правилах приема, зачисления и отчисления обучающихся;


- организации учебного процесса и правилах внутреннего распорядка обучающихся;


- режима занятий обучающихся;


- формах, периодичности, порядка проведения текущего контроля успеваемости, а также промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;


- порядке и основания отчисления и восстановления обучающихся


Устав Центра (выдержка об образовании)

Положение об образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования

Положение о структурном подразделении

Положение о применении электронного обучения

Лицензия образования

Акт проверки от 08.02.2016

Акт проверки от 19.02.2016

Кодекс профессиональной этики педагогических работников



Образование


Программа дополнительного профессионального образования «Инновационная технология социального сопровождения и управления процессом реабилитации/абилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности (независимо от возраста) «Интеграционный консультант»

 

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (дистанционная).

 

Нормативный срок обучения: устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

 

Язык на котором осуществляется образование: РУССКИЙ.

 

Учебный план.

 

п/п

Наименование учебных предметов (модулей,  дисциплин и т.д.)

Всего часов

из них:

теор.

практ.

1.

Теоретический модуль

Нормативно-правовые основы социальной интеграции  и реабилитации/ абилитации инвалидов

15

15

-

Концепция технологии организации сетевой службы менеджмента в сфере социальной  интеграции инвалидов и членов их семей  (на основе технологии «Интеграционный консультант»).

4

4

-

Тестирование 1.

Входной контроль знаний

1

-

-

2.

Практический модуль

Организационно-методическое обеспечение внедрения технологии «Интеграционный консультант» в работу государственных учреждений. Учетно-отчетная документация.

14

-

14

 

Итоговая аттестация в форме тестового задания

2

-

-

 

 

 

 

 

 

Итого

36

19

14

  "Инновационная технология социального сопровождения и управления процессом реабилитации / абилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности (независимо от возраста) "Интеграционный консультант"

 

 

Программа  дополнительного профессионального образования «Социальная реабилитация и абилитация детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности » (технология «Адаптивная мозаика»)

 

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (дистанционная).

 

Нормативный срок обучения: устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

 

Язык на котором осуществляется образование: РУССКИЙ.

 

Учебный план.

 

Форма обуче-ния

п/п

Наименование учебных предметов (модулей,  дисциплин и т.д.)

Всего часов

из них:

теор.

практ.

заочная

1.

Нормативно-правовые и организационные основы социальной интеграции  и реабилитации инвалидов

 

4

4

-

очная

8

6

2

заочная

2.

Технология социальной реабилитации и абилитации детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности «Адаптивная мозаика»

4

4

-

очная

17

2

15

 

 

Входной контроль знаний

 

1

-

-

 

 

Итоговая аттестация

 

2

-

-

 

 

Итого

36

16

17

 

"Социальная реабилитация и абилитация детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности (технология "Адаптивная мозаика")

 

 

Программа  дополнительного профессионального образования «Современные эффективные технологии и методики социальной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченным возможностями здоровья»

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (дистанционная).

 

Нормативный срок обучения: устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

 

Язык на котором осуществляется образование: РУССКИЙ.

 

Учебный план.

Форма обучения

п/п

Наименование учебных предметов (модулей,  дисциплин и т.д.)

Всего часов

из них:

теор.

практ.

 

1.

Теоретический модуль

 

12

12

-

заочная

Нормативно-правовое регулирование  в сфере социальной интеграции инвалидов

Современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (самостоятельное изучение в соответствии с прилагаемым перечнем)

 

12

12

-

очная

2.

Практический модуль

 

35

5

30

Современные эффективные технологии социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)

 

 

35

5

30

 

 

Итоговая аттестация

 

1

 

 

 

 

Итого

48

17

30

 "Современные эффективные технологии и методики социальной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья"

  

 

Программа  дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии в комплексной реабилитации и абилитации»»

 

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (дистанционная).

 

Нормативный срок обучения: устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

 

Язык на котором осуществляется образование: РУССКИЙ.

 

Учебный план.

п/п

Наименование учебных предметов (модулей,  дисциплин и т.д.)

Всего часов

из них:

теор.

практ.

1.

Теоретический модуль

Положения действующих нормативно-правовых актов  в сфере социальной интеграции инвалидов.

11

11

-

Физическая реабилитация и абилитация: терминологический и содержательный аспекты.

2

2

-

Современные технологии нейрореабилитации

4

4

 

Тестирование 1.

Входной контроль знаний

1

-

-

2.

Практический модуль

Космические и роботизированные технологии в комплексной реабилитации лиц с нейромоторными нарушениями

16

-

16

 

Итоговая аттестация

2

-

-

 

Итого

36

17

 

16

 

 "Инновационные технологии в комплексной реабилитации и абилитации"

 

Доступ к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных обеспечивается путем подключения персональных компьютеров, свободно распространяемым программным обеспечением в кабинетах и иных помещениях подключенных к локальной сети Центра и сети Интернет, а в случае заочной формы обучения, путем направления материалов программы на электронную почту слушателя.

Периоды обучения не регламентированы, определяются договорами с физическими и (или) юридическими лицами. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут. Режим занятий уточняется в тексте Программы.

Занятия могут проводиться как со всем составом группы, так и по подгруппам. Численный состав групп обучающихся определяется исходя из материально-технических условий, экономической эффективности и наличия установленных (рекомендуемых) сроков со стороны заказчиков и/или инвесторов обучения, а также Санитарно-эпидемиологических норм, требований и правил.

 

О численности обучающихся:

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – не производится.

 

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – не производится.

 

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – не производится.

 

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица.

Количество человек прошедших программы дополнительного профессионального образования:

2017год – 0 чел.

2018 год –  20 чел.

2019 год – 25 чел.

 

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

Серия:

Рег. номер

Дата окончания срока действия:

77Л01

0010548

039668

Бессрочно

 

 


Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты для программ по дополнительному профессиональному образованию не установлены. 


Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Михайлова Ольга Викторовна – директор 


8-499-176-90-92 (доб.101)


dcpcenter@mos.ru

 

Побута Ольга Владимировна – заместитель директора по реабилитации


8-499-176-90-92 (доб.193)


PobutaOV@social.mos.ru

 

 

Субботина Елена Ивановна


Заведующий отделением абилитации, профессиональной, социальной 


реабилитации и реализации программ дополнительного профессионального образования.


Образование высшее.


Квалификация – исследователь, преподаватель исследователь.


Наименование направления подготовки и (или) специальности - образование и педагогические науки.


Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:


2008 РУДН «Управление персоналом» проф. переподготовка


2014 МГГУ им. Шолохова «Магистр. Специальное (дефектологическое) образование


2015 ИЭУП «Клиническая психология» проф. переподготовка


2018 МПГУ «Логопедия» проф. переподготовка.


Общий стаж работы -12 лет;


Стаж работы по специальности - 12 лет;


Преподаваемые предметы, курсы, дисциплины (модули) реализации программы дополнительного


профессионального образования «Социальная реабилитация и абилитация детей с тяжелыми  


ограничениями жизнедеятельности (технология «Адаптивная мозаика»)».

 

Гетьман Екатерина Александровна


Социальный педагог.  


Образование высшее.


Квалификация – пхолого-педагогическое.


Общий стаж работы более 16 лет.


Стаж работы по специальности более 8,5 лет.


Реализации программы дополнительного профессионального образования 


«Социальная реабилитация и абилитация детей с тяжелыми  


ограничениями жизнедеятельности (технология «Адаптивная мозаика»)»

 

 

Маркин Андрей Иванович


Заведующий отдалением организации реабилитационного процесса


Образование высшее.


Квалификация – прикладная механика, инженер.


Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:


2007 – курс обучения по направлению «Основы сметы строительства», специализация инженер


2007 –  свидетельство о повышение квалификации по программе «Организация досуговой работы 


с населением по месту жительства»


2008 – свидетельство о повышение квалификации по программе «Организация и проведение 


торгов на размещение заказов для государственных и муниципальных нужд»


2011 – ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», диплом о профессиональной переподготовке 


по программе «Государственное и муниципальное управление».


2020 – МППГ, магистр по направлению  «Социальная работа с молодежью».


Общий стаж работы более 17 лет.


Стаж работы по специальности более 10 лет.


Реализации программы дополнительного профессионального образования «Инновационная 


технология социального  сопровождения  и управления процессом реабилитации / абилитации


инвалидов  и других лиц с ограничениями жизнедеятельности (независимо от возраста) 


«Интеграционный консультант».

 

Абкович Алла Яковлевна


Привлеченный специалист.


Образование высшее.


Квалификация – магистр.


Наименование направления подготовки и (или) специальности - специальное (дефектологическое) 


образование.


Ученая степень - кандидат педагогических наук.


Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:


2010 год - программа профессиональной переподготовки  "Специальная психология, дефектология"


2011 год -  повышение квалификации "Современные подходы к обучению и воспитанию детей и 


подростков с двигательными нарушениями"


2012 год  - программа профессиональной переподготовки "Логопедия"


2014 год - повышение квалификации "Менеджмент в сфере психолого-педагогического медико-социального 


сопровождения детей"


2016 год - повышение квалификации "Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: 


опыт Франции и России"


2019 год - повышение квалификации "Современные подходы к работе с семьями, воспитывающими 


детей и подростков с двигательными нарушениями".


Общий стаж работы - 20 лет.


Стаж работы по специальности -  10 лет.         

    

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):


1.        Технологии социальной реабилитации и абилитации детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности


2.        Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития


3.        Нормативно-правовые основы социальной интеграции  и реабилитации / абилитации инвалидов



Материально-техническое обеспечение и 

оснащенность образовательного процесса

Центр обладает необходимыми помещениями и материально - технической базой для предоставления образовательных услуг в том числе:

- звукоусиливающая аппаратура;

- экраны для дублирования звуковой информации видеоинформацией;

- компьютерная техника с возможностью выхода в локальную сеть, и доступа к учебным материалам;

- интерактивная доска с проектором;

- возможность ведения дискуссии с помощью беспроводных дискуссионных пультов и др.



Платные образовательные услуги



Стипендии и меры поддержки обучающихся
Не применяется

Финансово-хозяйственная деятельность

Центр является государственным бюджетным учреждением. Учредителем является Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в установленном законом порядке. Основный вид деятельности комплексная реабилитация/абилитация инвалидов, и других лиц с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности.

ГБУ МГЦР ежегодно выполняет государственное задание, которое в соответствии с основными Уставными видами деятельности формируется и утверждается учредителем.


Источниками финансового обеспечения учреждения являются:


- субсидии, предоставляемые учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ГБУ МГЦР в соответствии с государственным задание государственных услуг (выполнением работ);


- субсидии, предоставляемые учреждению из бюджета города Москвы на иные цели;


- доходы учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности.


Источником финансирования образовательной деятельности в Центре являются внебюджетные средства и средства полученные от иных незапрещенных законодательством источников.

 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Не имеется

Библиотека
Сотрудники Центра имеют право на бесплатное пользование информационными ресурсами, а также доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления образовательной деятельности в Центре.

Слушатели  имеют бесплатный доступ к информационным ресурсам в период обучения.

Доступ к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных обеспечивается путем подключения персональных компьютеров, свободно распространяемым программным обеспечением в кабинетах и иных помещениях, подключенных к локальной сети Центра и сети Интернет.

Доступ к учебным и учебно-методическим материалам обеспечивается путем размещения их в Интегрированной информационной системе «Управление Центром»» и тематических папках в локальной сети.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность процесса  обучения по реализации Программ осуществляется путем применения состоящего на балансе Центра имущества (компьютеры, принтеры, сканеры, интерактивные доски, рабочие столы, стулья и др.), а также применения специализированной Интегрированной информационной системы «Управление Центром» (модуль «Смарт - библиотека»).

Сотрудники Центра имеют доступ к информационным ресурсам в постоянном режиме, а Слушатели - в период реализации программ в очной форме. 



Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Не имеется



Доступная среда


Здание ГБУ МГЦР полностью доступно для инвалидов всех категорий.


граммота город для всех.jpg



Международное сотрудничество

  В период 2016-2019 гг. Центр осуществлял на постоянно основе взаимодействие с ведущими образовательными и реабилитационными организациями Венгрии. Италии, Израиля и Германии (в рамках реализации программы сотрудничества «Москва - Берлин», между Департаментом труда и социальной защит населения города Москвы и Ведомством по здравоохранению и социальным вопросам Земли Берлин).


С 2020 года по настоящее время, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 международная деятельность временно приостановлена. 

Благодарность от семьи Афанасьевых

Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить...

Добавить отзывВсе отзывы

  1. Ваши впечатления от сайта:

Форум: последние сообщения