Деятельность по профилактике инвалидности. Основная работа состоит в организации системы оказания превентивной разносторонней помощи детям с ограничениями жизнедеятельности и членам их семей для снижения рисков формирования стойких и/или тяжелых ограничений жизнедеятельности путем: - поиска, разработки и внедрения современных инновационных способов, методов и технологий комплексной медико-социальной реабилитации (в том числе способами нейровизуализации зон активации головного мозга, ответственных за ходьбу; коррекции патологических неврологических нарушений мышечного тонуса и позной регуляции при заболеваниях центральной нервной системы, вестибулярного и опорно-двигательного аппарата; движений с применением различных аппаратно-программных комплексов и систем и др.), адаптивной физической культуры, социально-реабилитационной диагностики и консультирования; обучения приемам самообслуживания, пользованию бытовыми приборами, техническими средствами (в том числе специальными), определения профессиональных интересов, индивидуального подбора профессии, восстановления и/или приобретения трудовых навыков; подбора образовательного учреждения, рабочего места и др.; оказания психологической помощи (психологической диагностики, психологической коррекции, консультирования, воспитание/восстановление утраченного чувства собственного достоинства, отработка установки на независимый образ жизни и т.д.); социокультурной реабилитации в целях социальной адаптации данной категории инвалидов, возможности самостоятельного передвижения, занятия повседневными делами и творчеством, получения специальности и работы, создания семьи, достижения возможно полной независимости, возможности управлять своей жизнью, иметь свободу выбора и др.; - выявления семей, имеющих в составе детей с ограничениями жизнедеятельности, проживающих на территории города Москвы, и постановка их на учет; - осуществления комплексной экспертизы социально-экономического положения семей получателей услуг (по представленным документам, по результатам анкетирования детей с ограничениями жизнедеятельности и членов их семей, тестирования или исследования), разработки и реализации на ее основе персонального плана интеграционных мероприятий (в том числе путем взаимодействия с органами государственной власти и другими организациями, уполномоченными на работу в сфере социальной интеграции инвалидов и членов их семей); - оценки состояния здоровья ребенка с ограничениями жизнедеятельности, а также видов и степеней имеющихся ограничений жизнедеятельности (по представленным документам, по результатам осмотров, обследований, в том числе с применением инструментальных методов реабилитационной диагностики); - принятия коллегиального решения о состоянии здоровья, виде и степени имеющихся у ребенка ограничений жизнедеятельности и его реабилитационных возможностях, формах, методах и сроках реабилитации; - разработки индивидуальных планов реабилитации ребенка с ограничениями жизнедеятельности (а при необходимости - и членов его семьи); подготовки предложений и рекомендаций по детализации и уточнению индивидуальных программ реабилитации, разработанных федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; программ восстановительного и санаторно-курортного лечения, реабилитационных мероприятий и другой помощи, предоставляемых инвалидам и членам их семей, в рамках государственных социальных гарантий в других организациях; - проведения реабилитационных мероприятий в соответствии с одобренными реабилитационно-экспертной комиссией индивидуальными планами в рекомендованных формах и сроках (в том числе с организацией при необходимости временного круглосуточного или дневного пребывания ребенка с ограничениями жизнедеятельности); - динамического наблюдения и контроля за ходом и эффективностью проводимых реабилитационных мероприятий в Учреждении, а при необходимости уточнения состава и сроков проведения реабилитационных мероприятий с учетом полученных результатов; - психологической поддержки и работы с членами семей получателей услуг с ограничениями жизнедеятельности, выявления имеющихся социально-бытовых проблем в семье, связанных с ограничениями жизнедеятельности, содействия и помощи в их решении совместно со специалистами органов социальной защиты населения (Школа правовых знаний, Школа для родителей и т.д.); - разработки рекомендаций для клиентов по срокам, составу и объему реабилитационных и других мероприятий на дому, в Учреждении, сторонних государственных и неправительственных организациях; - динамического контроля за социально-экономическим положением клиента и членов его семьи. Работа осуществляется в плановом порядке с момента заявления или постановки семьи на учет в соответствии с нормами действующего законодательства и указаниями Учредителя курсами, длительность которых определяется коллегиально реабилитационно-экспертной комиссией, исходя из состава реабилитационных мероприятий и форм их проведения, но не более 45 дней. 15 февраля 2024
В четверг 08 февраля состоялось награждение по итогам XXV Московского Международного конкурса на лучшее исполнение духовной музыки «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПЕСНЬ» 13 февраля 2024
25 января 2024
День российского студенчества и Татьянин день 25 января в России отмечают сразу 2 праздника – Татьянин день и День российского студенчества. |
Благодарность от семьи Афанасьевых Прошли консультации и курс занятий в вашем центре.Остались очень довольны работой всех сотрудников.Особую благодарность хочу выразить... |